Процесс приобретения недвижимости в США обычно занимает от одного до двух месяцев. Оформления в собственность осуществляется через специализированное агентство - Title Company. Данная компания контролирует всю сделку, проверяет документы, хранит депозиты, а, после внесения покупателем полной суммы денег, вручает ему документы о передаче права собственности, а также страховой полис на недвижимость (title insurance). После полной оплаты недвижимости (с учетом ипотечного кредита) и всех связанных с данным приобретением расходов, покупатель вступает в права владения.
Стоимость жилья рассчитывается по метражу жилой площади. В стоимость обычно входит: полностью укомплектованная кухня (мебель, встроенная бытовая техника); ванные и туалетные комнаты, оборудованные сантехникой и аксессуарами от ведущих производителей; системы кондиционирования и отопления; балкон, веранда или терраса; гараж или парковка на 1-2 машины.
Этапы покупки недвижимости:
1) Подписание договора с агентом/брокером по недвижимости на предоставление агентского сервиса.
2) Определения требований, желаний, сроков и бюджета клиента - по характеру использования и целям владения. Приглашение на ознакомительный тур. Подбор недвижимости.
3) Cоставление Real Estate Purchase contract, депозит в $10,000. 95 % покупателей недвижимости в США, кладут на кредитную карточку. Можно осуществить операцию через банковский трансфер – money wire.
4) Контракт гарантирует снятие объекта недвижимости с рынка и закрепление ее за покупателем. После подписания контракта - начинается основная часть. Обычно дается 60 дней до закрытия (closing). В течение этого времени покупатель подает документы на финансирование , банк заказывает отчет об оценке недвижимости (appraisal report), проверяет вашу международную кредитную историю, открывает счет в американском банке. В это же время проходит изучение и подготовка всех соответствующих документов.
5) Затем происходит проверка - Physical Inspection. Для этого нанимается профессионал, стоимость услуг которого $350.
6) Следующий этап - получение финансирования. Покупатель получает от банка документ (Commitment Letter), подтверждающий согласие выдать ему конкретную сумму в виде ипотечного кредита на конкретный объект недвижимости. Далее все документы передаются адвокату, нанятому банком для завершения сделки.
7) Оформление договора страхования недвижимости.
8) Заключительный этап - завершение процесса приобретения; оформление settlement, closing statement, официальное закрытие сделки (присутствие нотариуса – обязательно). Передача денег и ключей от жилья. Сделка должна быть зарегистрирована в тот же день в специальном районном отделе регистрации – by Title Company. Право собственности на жилье подтверждается свидетельством о праве собственности (Title).
После приобретения недвижимость может быть сдана в аренду, продана, передана по наследству, отдана в управление.
Источник: Недвижимость в США http://zagrandom.ru/catalog/usa.phtml
В зависимости от места процедура покупки может иметь нюансы.
Задать вопрос: скайп canport2010 (прошу учитывать разницу во времени msk -10 часов, Александр)
или по e-mail: florida_home@mail.ru
Стоимость жилья рассчитывается по метражу жилой площади. В стоимость обычно входит: полностью укомплектованная кухня (мебель, встроенная бытовая техника); ванные и туалетные комнаты, оборудованные сантехникой и аксессуарами от ведущих производителей; системы кондиционирования и отопления; балкон, веранда или терраса; гараж или парковка на 1-2 машины.
Этапы покупки недвижимости:
1) Подписание договора с агентом/брокером по недвижимости на предоставление агентского сервиса.
2) Определения требований, желаний, сроков и бюджета клиента - по характеру использования и целям владения. Приглашение на ознакомительный тур. Подбор недвижимости.
3) Cоставление Real Estate Purchase contract, депозит в $10,000. 95 % покупателей недвижимости в США, кладут на кредитную карточку. Можно осуществить операцию через банковский трансфер – money wire.
4) Контракт гарантирует снятие объекта недвижимости с рынка и закрепление ее за покупателем. После подписания контракта - начинается основная часть. Обычно дается 60 дней до закрытия (closing). В течение этого времени покупатель подает документы на финансирование , банк заказывает отчет об оценке недвижимости (appraisal report), проверяет вашу международную кредитную историю, открывает счет в американском банке. В это же время проходит изучение и подготовка всех соответствующих документов.
5) Затем происходит проверка - Physical Inspection. Для этого нанимается профессионал, стоимость услуг которого $350.
6) Следующий этап - получение финансирования. Покупатель получает от банка документ (Commitment Letter), подтверждающий согласие выдать ему конкретную сумму в виде ипотечного кредита на конкретный объект недвижимости. Далее все документы передаются адвокату, нанятому банком для завершения сделки.
7) Оформление договора страхования недвижимости.
8) Заключительный этап - завершение процесса приобретения; оформление settlement, closing statement, официальное закрытие сделки (присутствие нотариуса – обязательно). Передача денег и ключей от жилья. Сделка должна быть зарегистрирована в тот же день в специальном районном отделе регистрации – by Title Company. Право собственности на жилье подтверждается свидетельством о праве собственности (Title).
После приобретения недвижимость может быть сдана в аренду, продана, передана по наследству, отдана в управление.
Источник: Недвижимость в США http://zagrandom.ru/catalog/usa.phtml
В зависимости от места процедура покупки может иметь нюансы.
Задать вопрос: скайп canport2010 (прошу учитывать разницу во времени msk -10 часов, Александр)
или по e-mail: florida_home@mail.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий